Оценка бренда| Оценщик| Оценка Рязань| Экспертиза

Оценка Рязань

51-15-18


Оценка Рязань: оценка квартир, оценка зданий и помещений, оценка земли, оценка автомобилей, ущерба при залитии квартиры, оспаривание кадастровой стоимости.

ООО "Единая Служба Оценки"
г. Рязань, ул. Право-Лыбедская, д.27, офис 35, e/mail: eco-24@mail.ru тел.: +7 (4912) 51-15-18
ГлавнаяЗаказать оценку онлайнЦеныСертификатыКонтакты

ОЦЕНКА

РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ
Рынок недвижимости России

ОЦЕНКА БРЕНДА


Оценка бренда. Бренды не принадлежат своим владельцам. Их сила - в лояльности клиентов, а источник лояльности - психологическое желание людей думать о себе хорошо. Бренд должен пообещать, что с ним это желание реализуется. Бренд – это специфический нематериальный актив компании. Под брендом чаще всего подразумевается известная марка, которая ассоциируется в сознании потребителя с конкретными товарами или услугами.  Сила бренда - не в продукте, не в уровне осведомленности целевой аудитории о торговой марке и даже не в постоянном притоке новых потребителей (хотя они, конечно же, необходимы). Сила бренда - в лояльности, приверженности потребителей. А она не может быть безусловной. Выбирая тот или иной продукт в магазине, мы надеемся с его помощью наилучшим образом удовлетворить какие-то свои потребности. Если такой продукт находится, мы, запомнив свои положительные ощущения, ассоциируем их с определенной торговой маркой и ожидаем такого же удовлетворения от использования этой продукции в другой раз. Таким образом, бренд Х - это не бренд товара, а бренд лучшего удовлетворения потребностей, ожиданий потребителя.

Оценка стоимости бренда может быть составной частью оценки эффективности компании или отдельных подразделений, занимающихся исследованиями и разработками. Тем не менее, при оценке товарного знака необходимо учитывать, что сам по себе он не создает потребительскую стоимость. Однако реклама товарного знака популяризирует потребительские свойства продукта, способствуя формированию спроса  и, как следствие, повышению цены на него.  Узнаваемый брэнд - это настоящее сокровище, для его владельца. И как любое сокровище, он имеет свою цену.

Оценка бреда как актив корпорации.  Споры о том, как привести финансовую отчетность в большее соответствие с реалиями бизнеса, скорее всего, продолжатся, но общая тенденция такова: в условиях непротиворечивой оценки брендов и отражения ее в отчетах ценность брендов как активов корпорации становится все очевиднее.

Оценка бренда при купле/продаже.  Многие компании редко задумываются о реальной стоимости бренда. Обычно это происходит лишь тогда, когда приходит время продать или купить бренд. Тем не менее, многие российские компании в последнее время постепенно понимают, что необходимо уделять внимание оценке стоимости бренда, чтобы в нужный момент не ошибиться с рыночной стоимостью бренда и выгодно его продать. Недооценка собственного бренда на рынке может привезти к не самым благоприятным последствиям.

Перечень документов, необходимый для оценки бренда

Свидетельство на торговую марку (знак обслуживания).
Краткое описание товара (услуги), производимого под оцениваемой товарной маркой (знаком обслуживания).
Краткое описание рынка товаров (услуг), производимых под оцениваемой товарной маркой (знаком обслуживания).
Краткое описание коммерческого использования товарной марки (знака обслуживания).
Бизнес-план коммерческого использования товарной марки (знака обслуживания), с указанием планируемой валовой выручки необходимых инвестиций, затрат, чистой прибыли и т.п. - по годам. Бизнес-план должен быть одобрен руководителем предприятия.
Затраты, произведенные на создание товарной марки (знака обслуживания), затраты на правовую и другие виды охраны товарной марки (знака обслуживания).
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОБЛАСТИ ОЦЕНКИ
АВТОРИЗАЦИЯ
ООО "Единая Служба Оценки" © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
Rambler's Top100PR-CY.ru Яндекс.Метрика